Рассылка в Телеграм

Telegram является более экономичным и эффективным средством оповещения среди аналогичных сервисов. Адресаты гарантированно получают сообщения, а раскрываемость писем значительно выше, чем в email-рассылках. Это происходит за счет того, что уведомления отображаются в виде всплывающего окна. Кроме того, убрать значок уведомления можно только путем открытия сообщения.

Какие задачи решает рассылка в Telegram

Рассылка сообщений в Телеграм помогает развитию компании и решает бизнес-задачи, в результате этого:

  • Продажи растут.
  • Бренд становится более узнаваемым.
  • Клиенты узнают о новостях, скидках и акциях первыми.
  • Осуществляется обратная связь с клиентами.
  • Производится новостная рассылка.
  • Персонализируются сообщения.

По своей направленности рассылка может быть массовой или по собственной базе контактов. В зависимости от этого меняется функционал.

расссылки в телеграм

Способы сделать рассылку

Рассылка в Телеграме создается несколькими способами. Стоит заметить, что воспользоваться всеми возможностями можно абсолютно бесплатно. Заплатить придется только в том случае, если использовать для этого сторонний сервис. Далее подробно рассмотрен каждый способ.

Группы и чаты для расссылки

В Телеграм большой выбор чатов, среди которых есть модерируемые, заспамленные, а также совсем новые. Рассылка автоматической рекламы дает хорошие результаты. Но сама реклама не должна быть явной.

Перед началом работы нужно отобрать группы, подходящие по теме. Группа должна быть в тематике рассылки, в этом случае вероятнее всего найдется потенциальный покупатель.

Затем, воспользовавшись специальным сервисом, выполнить действия в таком порядке:

  1. Зарегистрироваться;
  2. Добавить аккаунт;
  3. Выбрать чаты по теме рассылки.

Настроенная таким образом рассылка далее будет работать самостоятельно, рассылая сообщения контактам. Тестовая рассылка предоставляется бесплатно.

Рассылка по телеграм-каналам

Telegram рассылка сообщений по каналам удобна тем, что администратор не блокирует канал за спам. Но это не означает, что канал может состоять только из рекламы. Если пользователям не понравится канал по причине навязчивой рекламы, он может подать жалобу на владельца.

Действия по созданию канала:
  1. Выбрать подходящий сервис;
  2. Настроить список адресатов;
  3. Добавить текст сообщения;
  4. Установить кнопку подписаться/перейти и др.;
  5. Вставить дополнительные визуальные элементы;
  6. Добавить ссылки;
  7. Установить время отправки;
  8. Запустить.

Анализ статистики помогает понять, на какие сообщения стоит делать упор.  

Привлечь и удержать аудиторию можно только качественным и интересным контентом, обновлять который нужно ежедневно. Реклама помещается нативно, т.е не бросается в глаза, иначе можно получить массовую отписку или бан.

Наша компания уже более 7 лет оказывает услугу массовой рассылки Telegram. Вы можете заказать рассылку Телеграм у нас прямо сейчас, просто оставив ваши контакты.


Рассказать друзьям
Остались вопросы?
Заполните простую форму и мы свяжемся с вами в течение 24 часов. Вы также можете позвонить нам по номеру
Даю согласие на обработку данных