Варианты рассылки в WhatsApp
Использование соцсетей и мессенджеров для связи с клиентами − это удобно и выгодно. Сообщения, полученные от вашей компании, быстро привлекают внимание пользователей, доносят до них важную коммерческую информацию. Один из популярных сервисов − WhatsApp. Организовать массовую рассылку в этом мессенджере можно самостоятельно, с помощью профильных организаций или посредством фирменной платформы Business API. Рассмотрим подробнее каждый из вариантов.
Самостоятельная рассылка в WhatsApp
Самостоятельно рассылать сведения можно, если вам необходимо сэкономить деньги и при этом клиентская база не очень обширная. Список адресатов придётся формировать вручную. Также предстоит составление текста, поиск подходящей картинки и видеофайла, отправка информации и сбор статистических сведений о доставке.
Сценарий работы при проведении подготовки и отправки данных собственными силами следующий:
-
получение доступа к меню мессенджера;
-
создание новой рассылки путём выбора соответствующего раздела;
-
формирование списка имён тех, кто будет получать сообщение;
-
нажатие на галочку с целью перехода в информационное окно;
-
написание и редактирование текстового сообщения, прикрепление картинки или видео;
-
отправка подготовленных сведений.
Обратите внимание, что количество адресатов зависит только от объёма вашей телефонной книги, в самом сервисе ограничений нет. У вас есть возможность группировать клиентов, создавать для каждой категории определённое сообщение.
Рассылка в WhatsApp через сторонние организации
Если вы хотите провести масштабное информирование целевой аудитории о своих предложениях, стоит воспользоваться услугами профильных агентств, которые смогут сделать продвижение компании на рынке посредством мессенджера действительно эффективным. Речь идёт о получении доступа к обширным базам лояльно настроенных потенциальных клиентов, а также о возможности использовать специально разработанное программное обеспечение.
Сотрудничество в этом случае будет вестись так:
-
предоставление компанией первичной информации о своём предложении;
-
подготовка агентством нескольких вариантов рекламных сообщений;
-
согласование макета с заказчиком, определение периодичности и других параметров отправки;
-
проведение рассылки в мессенджере;
-
предоставление агентством отчётности об уровне эффективности проведённых мероприятий.
Агентство может предоставить услугу разово или на постоянной основе (абонентское обслуживание).
Работа с Business API
Эта платформа − фирменный сервис WhatsApp. Её использование имеет ряд ограничений, главное из которых − запрет на отправку информации откровенно рекламного содержания. Чтобы начать работать с Business API, нужно будет зарегистрироваться, пройти авторизацию, сформировать профиль компании, что требует времени и финансовых вложений (услуга платная).
Очевидно, что лучше всего доверить рекламную кампанию в WhatsApp профильным агентствам. В этом случае вы получаете комплексную поддержку, доступ к базам данных, контролируете процесс полностью. Заказать такие услуги можно в АДВ Медиа Групп.