Что нужно знать о Viber-рассылке

Одним из эффективных маркетинговых инструментов, используемых для продвижения товаров и услуг компании, является рассылка сообщений через популярные мессенджеры. Один из таких сервисов - Viber. Он отлично подходит для информирования потенциальных клиентов о ваших предложениях.

Основные преимущества Viber

  • легальность − проведение рассылок выполняется в соответствии с нормами действующего законодательства, касающегося защиты персональных данных;
  • проведение оплаты исключительно за те сообщения, которые были доставлены;

  • более широкие возможности по сравнению с обычными СМС (прикрепление картинки в рамках обычной отправки, количество символов − 1000);

  • формирование клиентских групп для отправки специальных предложений разным категориям пользователей;

  • получение доступа к статистике;

  • функция совершения звонка;

  • наличие рекламного сервиса Viber Ads, позволяющего таргетировать коммерческие сообщения.

Что касается Viber-сообщений, то они могут быть представлены в трёх форматах: 

  1. Обычный текст.
  2. Информация + ссылка. 
  3. Текст + картинка + активная кнопка.

Особенности проведения рассылки в мессенджере

На первом этапе необходимо сформировать пул номеров потенциальных клиентов, которые согласны получать информацию. Затем нужно пройти процедуру регистрации в сервисе с целью получения альфа-имени, без которого выполнять рассылку невозможно. Рассмотрение вашей заявки может занять одну-две недели.

Рассылочного интерфейса у данного мессенджера нет. Вы просто получаете код для работы, проводите настройку параметров и передаёте сведения сервису. Таким образом, для организации массовой рассылки необходимо подготовить собственный софт или воспользоваться услугами разработки такого продукта.

Через API можно задать такие параметры, как список получателей, длина текста, наличие/отсутствие картинки, кнопки, ссылки, время жизни сообщения.

Особенности оформления сообщения

Текст

Процесс работы с Viber-сообщением похож на написание email-письма. Ваша задача сделать его ярким, привлекательным, лаконичным и запоминающимся. Несмотря на то, что длина текста в мессенджере может достигать 1000 знаков, в подготовке такого большого сообщения чаще всего нет необходимости.

Прикрепленное изображение

Параметры картинки должны быть 400х400 пикселей. При выборе изображения нужно проверить, как оно будет открываться на мобильном устройстве. Если вы дополняете текстовую и графическую информацию CTA-кнопкой, то она должна быть крупной и с призывом к действию.

Выбор времени рассылки

Время отправки рекламы зависит от специфики предложения. Так, например, услуги доставки еды лучше продвигать в обеденное время или вечером, информировать о появлении в прокате нового фильма − накануне выходных и т. д.

Анализ статистики

Viber даёт возможность анализировать эффективность рассылки. Вы узнаете, сколько человек получило информацию, прочитало её, какой процент отказов, получите доступ к другим сведениям. Хотите, чтобы рассылка в Viber была эффективной? Воспользуйтесь услугами специалистов АДВ Медиа Групп.


Рассказать друзьям
Остались вопросы?
Заполните простую форму и мы свяжемся с вами в течение 24 часов. Вы также можете позвонить нам по номеру
Даю согласие на обработку данных