Контекстная реклама
Это инструмент, используемый для привлечения целевых клиентов, которые ищут товары и услуги через поисковые системы (Яндекс, Google и т.д.).
Связаться с нами
Цели контекстной рекламы
Увеличение продаж и трафика на сайт
Проведение рекламной кампании
Повышение узнаваемости бренда
Для чего нужна контекстная реклама

В зависимости от целей, в контекстной рекламе будут меняться множество параметров: место размещения объявлений, стоимость, количество и другие параметры.

Контекстная реклама позволяет контролировать расход бюджета и определять на что, как и когда был потрачен бюджет, а также оперативно проводить необходимые изменения.

Направленность
Контекстная реклама дает возможность показывать объявления в выбранных регионах страны, используя функцию геотаргетинга.
Своевременность
Функция временного таргетинга позволяет показывать объявления только в нужные вам часы и дни.
Экономичность
Оплата только активных переходов по объявлению.

Контекстная реклама является одним из эффективных маркетинговых инструментов, который даёт возможность привлечь клиентов на сайт вашей компании. Объявление, содержащее информацию о товаре или услуге, демонстрируется только тем пользователям, которые заинтересованы в получении указанных сведений. Заказать услуги контекстной рекламы на выгодных условиях предлагает АДВ Медиа Групп.

Преимущества использования контекстной рекламы

Включение данного маркетингового инструмента в состав рекламной кампании − правильное решение. Он обладает рядом преимуществ, среди которых:

  • оперативность получения результатов − практически сразу после запуска объявлений на ваш сайт начнут приходить потенциальные покупатели;

  • высокий уровень конверсии − вероятность превращения посетителя в реального покупателя высока, ведь реклама демонстрируется только действительно заинтересованным пользователям;

  • персонализация − настройки маркетингового инструмента гибкие, что позволяет провести адаптацию показов в соответствии с особенностями различных целевых групп;

  • фактическая оплата − вы платите только за переходы на ваш интернет-ресурс, а не за безрезультативные просмотры;

  • безопасность − применение контекстной рекламы в процессе продвижения сайтов является абсолютно легальным, вероятность попадания под фильтры поисковых систем и снижение позиций сайта стремятся к нулю;

  • универсальность − такой вид рекламы подходит для продвижения практически любых товаров и услуг.

Основные виды контекстной рекламы

Существует два вида этого маркетингового инструмента. Они следующие:

  • поисковая реклама − в этом случае объявления демонстрируются в поисковой выдаче, чем выше они будут показаны, тем дороже стоимость одного клика-перехода;

  • реклама в контекстно-маркетинговойой сети Google и рекламной сети Яндекса. В этом случае реклама показывается пользователям, интересовавшимся вашей или схожей тематикой.

Правильно выполнить настройки таргетинга готовы специалисты нашей компании. Заинтересовали услуги ведения контекстной рекламы? Узнать больше можно, связавшись с менеджерами АДВ Медиа Групп.



Сертификаты
Остались вопросы?
Заполните простую форму и мы свяжемся с вами в течение 24 часов. Вы также можете позвонить нам по номеру
Даю согласие на обработку данных