Контекстная реклама
Это инструмент, используемый для привлечения целевых клиентов, которые ищут товары и услуги через поисковые системы (Яндекс, Google и т.д.).
Связаться с нами
Цели контекстной рекламы
Увеличение продаж и трафика на сайт
Проведение рекламной кампании
Повышение узнаваемости бренда
Для чего нужна контекстная реклама

В зависимости от целей, в контекстной рекламе будут меняться множество параметров: место размещения объявлений, стоимость, количество и другие параметры.

Контекстная реклама позволяет контролировать расход бюджета и определять на что, как и когда был потрачен бюджет, а также оперативно проводить необходимые изменения.

Направленность
Контекстная реклама дает возможность показывать объявления в выбранных регионах страны, используя функцию геотаргетинга.
Своевременность
Функция временного таргетинга позволяет показывать объявления только в нужные вам часы и дни.
Экономичность
Оплата только активных переходов по объявлению.

Услуги ведения контекстной рекламы

Контекстная реклама является одним из эффективных маркетинговых инструментов, который даёт возможность привлечь клиентов на сайт вашей компании. Объявление, содержащее информацию о товаре или услуге, демонстрируется только тем пользователям, которые заинтересованы в получении указанных сведений. Заказать услуги контекстной рекламы на выгодных условиях предлагает АДВ Медиа Групп.

Преимущества использования контекстной рекламы

Включение данного маркетингового инструмента в состав рекламной кампании − правильное решение. Он обладает рядом преимуществ, среди которых:

  • оперативность получения результатов − практически сразу после запуска объявлений на ваш сайт начнут приходить потенциальные покупатели;

  • высокий уровень конверсии − вероятность превращения посетителя в реального покупателя высока, ведь реклама демонстрируется только действительно заинтересованным пользователям;

  • персонализация − настройки маркетингового инструмента гибкие, что позволяет провести адаптацию показов в соответствии с особенностями различных целевых групп;

  • фактическая оплата − вы платите только за переходы на ваш интернет-ресурс, а не за безрезультативные просмотры;

  • безопасность − применение контекстной рекламы в процессе продвижения сайтов является абсолютно легальным, вероятность попадания под фильтры поисковых систем и снижение позиций сайта стремятся к нулю;

  • универсальность − такой вид рекламы подходит для продвижения практически любых товаров и услуг.

Основные виды контекстной рекламы

Существует два вида этого маркетингового инструмента. Они следующие:

  • поисковая реклама − в этом случае объявления демонстрируются в поисковой выдаче, чем выше они будут показаны, тем дороже стоимость одного клика-перехода;

  • реклама в контекстно-маркетинговойой сети Google и рекламной сети Яндекса. В этом случае реклама показывается пользователям, интересовавшимся вашей или схожей тематикой.

Правильно выполнить настройки таргетинга готовы специалисты нашей компании. Заинтересовали услуги ведения контекстной рекламы? Узнать больше можно, связавшись с менеджерами АДВ Медиа Групп.



Сертификаты
Остались вопросы?
Заполните простую форму и мы свяжемся с вами в течение 24 часов. Вы также можете позвонить нам по номеру
Даю согласие на обработку данных