Push-уведомления
Это короткие сообщения, которые приходят на рабочий стол. Уведомления работают и когда браузер выключен.
Связаться с нами
Преимущества
Высокий процент подписки
В 30 раз больше чем на E-mail.
Высокая степень читаемости
Благодаря доставке на рабочий стол поверх других окон.
Никакого спама в канале
Только ваша информация.
Дешевле SMS, эффективнее E-mail
Работает на всех браузерах
При клике подписчик переходит сразу на сайт
Общение с подписчиком в on-line режиме
Приходят на компьютеры и мобильные устройства.
Кроссплатформенность
Точное попадание в целевую аудиторию
Как это работает
01
Диалоговое окно
Посетитель заходит на сайт, появляется диалоговое окно, и пользователь соглашается получать уведомления от вас.
Отправка спама исключена.
02
Короткие уведомления
Пользователь получает короткие уведомления на рабочий стол, независимо от того, открыт браузер или нет.
03
Переход на страницу
Кликая уведомление, клиент переходит на выбранную вами страницу.

Отправка push-уведомлений

Отправка Push-уведомлений − одна из услуг, предоставляемых специалистами АДВ Медиа Групп. Мы знаем все особенности подготовки и настройки таких продуктов. С нашей помощью ваши клиенты и потенциальные покупатели быстро получат информацию о продвигаемых вашей компанией продуктах.

Особенности и преимущества Push-уведомлений

Такой маркетинговый инструмент представляет собой всплывающее окно небольшого размера, которое может появляться на экране любого устройства, имеющего область оповещений. В последнее время всё больше пользователей интернета получают доступ в сеть с помощью смартфонов, планшетов, других мобильных девайсов. В силу этого особенно актуальны Push-уведомления на iOS и Android. При этом наши специалисты также организовывают отправку информации через браузеры и дополнения к ним, специальные приложения (для десктопных пользователей).

К основным преимуществам Push-уведомлений относятся:

  • эффективность формирования целевой аудитории − для коммерческих организаций, которые работают онлайн, важно привлечь внимание потенциальных покупателей, данный продукт обеспечивает отличный уровень конверсии, превращая гостей сайта в реальных клиентов;

  • обеспечение контакта с представителями ЦА в режиме реального времени − Push-уведомления на Андроид и на другие ОС позволяют быстро сообщить подписчикам важную информацию без значительных отсрочек во времени;

  • возможность организовать поэтапное вовлечение − агрессивная реклама может отпугнуть потенциальных клиентов, а сообщения Push продвигают ваши предложения более мягко, создаётся эффект ненавязчивого информирования.

Таким образом, эти уведомления позволяют настроить длительный контакт с пользователями, который основан на взаимной заинтересованности − покупателя к предложению и бренда к клиенту.

Push-сообщения лучше всего подходят для таких сфер бизнеса:

  • порталы информационного характера;

  • электронная коммерция;

  • веб-ресурсы, на которых размещаются игры;

  • грузоперевозки;

  • финансы;

  • туризм.

Указанные маркетинговые каналы станут эффективным способом продвижения на рынок ваших товаров и услуг. Безусловно, это возможно в том случае, если настройка Push-уведомлений была проведена правильно.

Почему мы

Вам стоит обратиться по поводу подготовки и настройки уведомлений Push в АДВ Медиа Групп по ряду причин, среди которых:

  • гарантия эффективности − правильный подход к работе с этим маркетинговым инструментом обеспечит вам активный рост количества подписчиков и расширение клиентской базы;

  • оперативность − Push-уведомления на iPhone, другие устройства будут подготовлены и запущены в сжатые сроки;

  • ведение лояльной ценовой политики − стоимость наших услуг конкурентна.

Обращайтесь!





Сертификаты
Остались вопросы?
Заполните простую форму и мы свяжемся с вами в течение 24 часов. Вы также можете позвонить нам по номеру
Даю согласие на обработку данных