Как работает СМС-рассылка

СМС-рассылка − давно известный и применяемый на практике маркетинговый инструмент, который сейчас переживает второе рождение. Он отличается ненавязчивостью, а потому не вызывает раздражения у целевой аудитории, как это часто бывает в случае использования других видов рекламы.

Особенности СМС-рассылок

СМС-рассылки имеют точки соприкосновения с email-маркетингом. Сходство заключается в том, что коммерческая информация отправляется непосредственно в личное пространство потенциального клиента. В большинстве случаев человек прочитывает сообщение сразу же после получения, ведь мобильный телефон практически всегда под рукой.

Ключевыми особенностями рассылок сообщений являются:

  • персонализация: СМС отправляется конкретному клиенту из базы вашей компании;
  • быстрое донесение информационного посыла (кроме тех моментов, когда абонент находится вне зоны действия сети);

  • хорошие показатели Open Rate, вероятность открытия сообщения составляет 70-90%;

  • широкий охват в рамках одной рассылки;

  • возможность быстрого получения обратной связи;

  • ценовая доступность: такой маркетинговый инструмент не требует внушительных вложений;

  • простота реализации: для запуска СМС-рассылки не нужно осваивать сложный софт.

Типы SMS-рассылок

В зависимости от специфики поставленных задач рассылки СМС бывают:

  • информационными − отправка сообщений, которые не имеют рекламной составляющей, их главная задача − донести определённые сведения;

  • рекламными − предложения о приобретении акционных товаров, новинок и т. д.;

  • сервисными − в большинстве случаев их формирование происходит в автоматическом режиме, они информируют человека о каком-либо факте или событии (не хватает денег на счету для звонка, перенос времени занятий на курсах и т. д.);

  • транзакционными − преимущественно такие рассылки проводятся банками и другими финансовыми учреждениями, в СМС содержатся коды подтверждения или доступа.

Для чего нужно проведение СМС-рассылок

Организация рассылки сообщений позволяет решить широкий спектр задач, среди которых:

  • увеличение количества завершённых сделок (оформление отложенного заказа, покупка товаров по прямой ссылке, напоминание о необходимости оплатить услуги и, как следствие, погашение задолженности);

  • рост объёма продаж за счёт быстрого донесения информации коммерческого характера, оперативного получения сведений потенциальными покупателями;

  • повышение лояльности клиентов за счёт персонализированных обращений, уникальных предложений к празднику и т. д.;

  • активизация трафика при внедрении в текст сообщения активной ссылки для перехода на сайт компании;

  • обеспечение защиты от ботов при регистрации (просьба ввести код);

  • расширение клиентской базы за счёт привлечения людей, которые ранее не были знакомы с вашей организацией и её предложениями;

  • возможность сбора обратной связи, получения результатов голосования и т. д.;

  • формирование базы, которую можно использовать при ретаргетинге и ремаркетинге.

Хотите организовать СМС-рассылку? Заказать услуги по её проведению можно в АДВ Медиа Групп.


Рассказать друзьям
Остались вопросы?
Заполните простую форму и мы свяжемся с вами в течение 24 часов. Вы также можете позвонить нам по номеру
Даю согласие на обработку данных