Как работает СМС-рассылка
СМС-рассылка − давно известный и применяемый на практике маркетинговый инструмент, который сейчас переживает второе рождение. Он отличается ненавязчивостью, а потому не вызывает раздражения у целевой аудитории, как это часто бывает в случае использования других видов рекламы.
Особенности СМС-рассылок
СМС-рассылки имеют точки соприкосновения с email-маркетингом. Сходство заключается в том, что коммерческая информация отправляется непосредственно в личное пространство потенциального клиента. В большинстве случаев человек прочитывает сообщение сразу же после получения, ведь мобильный телефон практически всегда под рукой.
Ключевыми особенностями рассылок сообщений являются:
- персонализация: СМС отправляется конкретному клиенту из базы вашей компании;
-
быстрое донесение информационного посыла (кроме тех моментов, когда абонент находится вне зоны действия сети);
-
хорошие показатели Open Rate, вероятность открытия сообщения составляет 70-90%;
-
широкий охват в рамках одной рассылки;
-
возможность быстрого получения обратной связи;
-
ценовая доступность: такой маркетинговый инструмент не требует внушительных вложений;
-
простота реализации: для запуска СМС-рассылки не нужно осваивать сложный софт.
Типы SMS-рассылок
В зависимости от специфики поставленных задач рассылки СМС бывают:
-
информационными − отправка сообщений, которые не имеют рекламной составляющей, их главная задача − донести определённые сведения;
-
рекламными − предложения о приобретении акционных товаров, новинок и т. д.;
-
сервисными − в большинстве случаев их формирование происходит в автоматическом режиме, они информируют человека о каком-либо факте или событии (не хватает денег на счету для звонка, перенос времени занятий на курсах и т. д.);
-
транзакционными − преимущественно такие рассылки проводятся банками и другими финансовыми учреждениями, в СМС содержатся коды подтверждения или доступа.
Для чего нужно проведение СМС-рассылок
Организация рассылки сообщений позволяет решить широкий спектр задач, среди которых:
-
увеличение количества завершённых сделок (оформление отложенного заказа, покупка товаров по прямой ссылке, напоминание о необходимости оплатить услуги и, как следствие, погашение задолженности);
-
рост объёма продаж за счёт быстрого донесения информации коммерческого характера, оперативного получения сведений потенциальными покупателями;
-
повышение лояльности клиентов за счёт персонализированных обращений, уникальных предложений к празднику и т. д.;
-
активизация трафика при внедрении в текст сообщения активной ссылки для перехода на сайт компании;
-
обеспечение защиты от ботов при регистрации (просьба ввести код);
-
расширение клиентской базы за счёт привлечения людей, которые ранее не были знакомы с вашей организацией и её предложениями;
-
возможность сбора обратной связи, получения результатов голосования и т. д.;
-
формирование базы, которую можно использовать при ретаргетинге и ремаркетинге.
Хотите организовать СМС-рассылку? Заказать услуги по её проведению можно в АДВ Медиа Групп.