Как собрать базу для рассылки в Facebook Massenger

Надёжным помощником в продвижении товаров и услуг может стать Facebook Massenger. Этот продукт позволяет всегда быть на связи, проводить обработку поданных заявок, вести прямые продажи, формировать и расширять клиентскую базу.

С чего начать

Если вы хотите сформировать базу подписчиков, которые в дальнейшем станут покупателями, необходимо сначала получить ссылку на сам мессенджер. Он привязывается к странице вашей компании в соцсети Facebook. Линк создаётся в таком виде: m.me/адрес. Если пользователь осуществляет переход по ссылке, то перед ним открывается окно чата, в котором демонстрируется сообщение-приветствие.

Подписка: важные моменты

Чтобы подписка велась активно и эффективно, необходимо обеспечить создание ряда условий для целевой аудитории:

  • ценность и актуальность приглашения − у вас не будет повторной возможности произвести первое впечатление;

  • выбор удачного момента − если пользователь долго изучает каталог товаров, ему нужно предложить помощь в выборе, изучает статьи − прислать информацию о возможности рассылки материалов и т. д.;

  • предугадывание пожеланий клиентов − целевую аудиторию необходимо сегментировать, изучить поведенческие факторы и на этой базе создать несколько цепочек подписки.

Точками входа для клиентов могут стать полезный лид-магнит, наличие специальных предложений в обмен на оформление подписки, обоснование пользы от сотрудничества с вами, высокий уровень сервиса (онлайн-консультации, профессиональная помощь), элемент игры (геймификация).

Возможные варианты привлечения подписчиков

И сам мессенджер, и Facebook открывают широкие возможности для формирования клиентской базы. 

Основные каналы следующие:

  • собственный клиентский пул, сформированный в email, YouTube и т. д.;

  • подготовка письма-уведомления для рассылки по электронной почте, в котором содержится информация о том, что вы теперь пользуетесь Facebook Massenger и к вам можно обращаться через него;

  • сайт вашей компании: на нём можно разместить кнопку, при нажатии на которую оформляется подписка (аналоги − предложение в чате, всплывающее окно и т. д.);

  • сама соцсеть Facebook: мессенджер может работать в связке с личной или бизнес-страницей, ссылка на него указывается в посте;

  • таргетированная реклама: объявление дополняется активной кнопкой с приглашением войти в число подписчиков;

  • тематические сообщества: если вы знаете, где именно вращаются представители вашей целевой аудитории, их можно найти в определённых группах;

  • партнёрский маркетинг, сотрудничество может вестись в виде обмена базами клиентов или реферальными ссылками на бесплатной основе, есть возможность покупки готовой базы, но такой вариант таит в себе определённые риски.

Facebook Massenger − эффективный инструмент для формирования клиентской базы для дальнейшей рассылки сведений. Если вы хотите, чтобы этим процессом занимались профессионалы, воспользуйтесь услугами рассылки в фейсбук от АДВ Медиа Групп.


Рассказать друзьям
Остались вопросы?
Заполните простую форму и мы свяжемся с вами в течение 24 часов. Вы также можете позвонить нам по номеру
Даю согласие на обработку данных