Как составить эффективный текст СМС-рассылки
Одна из задач владельца любого бизнеса − оказать такое воздействие на клиента, чтобы побудить его к покупке или заказу услуги. Добиться этого можно по-разному: путём предоставления аудиоинформации, выделения важного заголовка в тексте на сайте, использования видеоролика и т. д.
В том случае, когда речь идёт о рассылке SMS, инструментов воздействия на представителей целевой аудитории не так много. У вас в распоряжении всего 70 кириллических или 160 латинских символов. Это значит, что нужно составить ёмкий текст, в котором будет отражаться специфика товара и побуждение к действию. Подготовка эффективных СМС − настоящее искусство, секретами которого мы готовы поделиться в этой статье.
Основные правила составления эффективных SMS
Чтобы рассылка, приуроченная к какому-либо инфоповоду, принесла вам рост продаж и прибыли, нужно внимательно подойти к подготовке текста. Основные правила следующие:
-
Главная информация − в первых двух строках. Помните о том, что количество символов ограничено. Подходящая схема для построения текста: основное предложение − выгода − где узнать детали.
-
Название компании − вперёд. Пользователь должен сразу понять, от кого поступает предложение. Если вы используете безымянный номер, то в начале сообщения нужно указать наименование организации, интернет-магазина и т. д.
-
Обязательное условие − ограничение по времени. Наличие сроков, до которых действует предложение, с большой долей вероятности подтолкнёт потенциального клиента к покупке или обращению за предоставлением услуг. Также стоит указать дату, если вы хотите напомнить клиенту о визите в вашу компанию. И не забудьте о призыве к действию − он обязательно должен быть в СМС.
-
Персонализация − дополнительный плюс. Повысить лояльность получателя можно, обращаясь к нему по имени, делая конкретное предложение, указывая номер его карты и т. д. Важно создать атмосферу доверительного личного общения.
-
Ориентированность на конкретику. Откажитесь от размытости формулировок, переходите сразу к конкретным предложениям, от которых просто невозможно отказаться (например, «сэкономьте 20% на доставке с нами»).
-
Cокращайте. Поскольку количество знаков в SMS ограничено, вы можете использовать сокращение слов, но не переусердствуйте: смысл должен быть сохранён.
-
Лаконичность − основа основ. Текст сообщения нужно сделать сжатым, вычистите из него все слова, без которых можно обойтись (связки, модальные глаголы и т. д.).
-
Расстановка акцентов. Поможет в этом использование заглавных букв. Помните: нужно не переусердствовать, ведь визуально выделяется только самая важная информация.
-
Отсутствие фамильярности. Нельзя обращаться к потенциальному покупателю на «ты», разговаривать с ним, как с другом. Сообщения в подобном тоне, как правило, шлют спамеры, так что от вашего предложения с большой долей вероятности откажутся.
Хотите, чтобы подготовкой текста для СМС-рассылки занимались профессионалы? Обратитесь в компанию АДВ Медиа Групп.