Массовая viber рассылка: как настроить
Рассылка viber – это один из эффективных инструментов бизнеса, который помогает отправить важную информацию клиентам. В ней можно проинформировать о различных акциях, поздравить с праздниками, пригласить на открытие филиала. Количество доступных символов в вайбер - 1000, это дает возможность расписать информацию детально. Сервис предоставляет возможность прикрепления картинки и добавления кнопки для призыва к действию. Таким образом делать рассылку в вайбере удобнее и выгоднее, чем при помощи SMS.
Виды рассылки viber
Бесплатная
Разослать сообщения контактам можно бесплатно. Максимально - 50 сообщений. Получат сообщение только пользователи, у которых сохранен номер телефона. В бесплатной рассылке сообщение может содержать текст и картинку. Такой вариант подходит скорее для частных целей или небольшого бизнеса. Для более крупных предпринимателей минимального функционала будет недостаточно.
Платная
Платная рассылка предоставляет больше возможностей, которые принесут пользу бизнесу. Отправляются сообщения через сервис рассылок. Нужно обратить внимание, что рассылка доступна в официальном приложении вайбер, а предложение скачать сторонний сервис нужно игнорировать, так как это будет нелегальный канал.
Платный способ рассылки не ограничивает количество сообщений. В рассылку можно добавить: текст, картинку, кнопку-призыв, UTM-метки, отчеты.
Виды сообщений:
-
Транзакционные. Сообщения в виде уведомлений. Содержат только текст, без картинок. Подходит для регулярных рассылок постоянным клиентам, чтобы сообщить актуальную информацию. Для повышения процента открываемости, сообщения viber дублируется по SMS.
-
Рекламные. Для рекламной рассылки подходит структура: текст/баннер/призыв к действию. Подходит для предложения услуг агенств, салонов, школ, ритейлеров. Повысить эффективность рассылки можно дублировав viber рассылку по SMS и email.
Другие способы сделать рассылку в viber
Отправить сообщения группе контактов и своей базе можно при помощи чат-бота.
Групповой чат
Для отправки сообщений группе людей в viber нужно нажать на иконку конверта внизу экрана. Если чат создается впервые, кликнуть кнопку «Создать».
Далее нажать «Новая группа» и выбрать контакты из списка. Максимальное число контактов – 249.
После выполнения этих действий, делиться информацией. К рассылке можно прикрепить стикер или дудл. Кроме текста к сообщению прикрепляются гифки, картинки, ссылки на позиции товаров.
По базе
Рассылка по свой базе делается аналогичным способом. После нажатия кнопки «Создать», нужно выбрать «Создать рассылку». Здесь действует ограничение – максимальное количество контактов не превышает 50. Отправлять можно текст, картинки, рисунки с подписью. Из-за ограниченного числа контактов, этот вариант больше подходит для частных бесед, чем для бизнеса.
Чат-бот
Еще один удобный способ рассылки – чат бот. Для создания бота, у пользователя должен быть зарегистрирован аккаунт на partners.viber.com, подкорректировать код чтобы сделать его видимым для контактов.
Особенности viber рассылки
Между рассылками SMS, email и viber существуют некоторые отличия:
1. Оплата взимается только за те сообщения, которые были доставлены адресату. Это выгодная функция для экономии средств.
2. После отправки сообщений можно посмотреть подробную статистику рассылки: сколько доставлено, сколько прочитано, сколько переходов по ссылке.
3. Дизайн повышенной функциональности. Включает в себя:
- текст до 1000 символов;
- персональное обращение к клиенту;
- прикрепление картинок до 500 кб, максимальный размер 1600х2000 px;
- UTM-метки;
- разнообразят текст эмоджи.
Кроме представленных выше особенностей дизайна, в каждом сообщении отображается логотип, название компании и подробности подписки.
Несмотря множество положительных сторонах, viber, как любой сервис, имеет недостатки. Один из них – это охват. Рассылать сообщения можно только по легальной базе контактов, которые дали согласие на информирование о новостях компании. Тоже касается SMS рассылок, придется мотивировать клиентов оставлять свои номера для получения рассылок.
Есть еще один важный момент: у получателя сообщений должен быть смартфон с выходом в сеть. В наше время еще остались клиенты, которые не пользуются смартфонами.
Второй минус – это установленная минимальная сумма пополнения счета для активации опции viber рассылки. Если число контактов меньше 1000, затраты на viber будут равноценны затратам на SMS.
Наша компания уже более 7 лет оказывает услугу массовой рассылки Viber. Вы можете заказать рассылку Вайберу нас прямо сейчас, просто оставив ваши контакты.