Преимущества рассылок в мессенджерах перед e-mail рассылкой

По статистике письма, получаемые в рамках e-mail рассылки, имеют открываемость на уровне 20%. Аналогичный показатель для уведомлений в мессенджерах − около 80%. Очевидно, что для налаживания контакта с покупателями лучше использовать второй вариант, поскольку он действеннее.

Преимущества использования мессенджеров

Специалисты RetailCRM провели исследование, касающееся использования российским ритейлом мессенджеров и чатов. Его результаты оказались следующими: примерно 54% пользователей готовы осуществлять покупки, совершая заказы через мессенджеры, при этом только 9% интернет-магазинов дают такую возможность.

Преимущества использования мессенджеров по сравнению с e-mail следующие:

  • присланные уведомления располагают к налаживанию общения между продавцом и потенциальным покупателем, если на письма в почте практически никто не отвечает, то в мессенджерах есть активные кнопки, боты, возможность проводить консультирование в режиме онлайн;

  • вероятность прочтения информации, появившейся в мессенджере, в 3,6 раза выше, чем при отправке письма на электронный адрес.

Преимущества мессенджеров по сравнению с SMS такие:

  • невысокие затраты, стоимость отправки сообщений увеличивается, а уведомления в Viber, WhatsApp и т. д. доступны;

  • SMS предполагает рассылку сведений только в текстовом виде, в мессенджерах можно прикреплять изображения, создавать активные кнопки, принимать платежи.

Особенности работы с мессенджерами

Эффективность использования таких сервисов во многом зависит от успешности преодоления разнообразных барьеров на пути общения продавца и заказчика. В силу этого важно защитить покупателей от спама, правильно настроить чат-ботов, обеспечить быструю обратную связь. Также необходимо создать качественный и интересный контент, который поможет удержать потенциального клиента, избежать ситуации, когда от вашей рассылки человек просто отпишется.

Как набрать базу подписчиков? Варианты следующие:

  • разослать заказчикам, которые раньше получали от вас e-mail, информацию о том, что теперь можно писать в мессенджере;

  • осуществить рассылку данных о наличии новой площадки для общения по базе номеров телефонов;

  • использовать таргетированную рекламу с прикреплённой ссылкой на мессенджер в соцсетях;

  • разместить на сайте активную кнопку для оформления подписки.

Чтобы понять, какие мессенджеры наиболее популярны среди ваших клиентов, можно воспользоваться возможностями TextBack Delivery Hero или других специализированных платформ.

Так, один из сервисов срочной доставки продуктов выяснил, что большинство покупателей − активные пользователи социальной сети ВКонтакте. Посредством отправки сообщений с подарком-промокодом через этот канал была собрана обратная связь. Результат − более 100% повторных заказов, экономия на отправке SMS, активизация переписки в мессенджере и снижение нагрузки на call-центр.

Если вы хотите, чтобы общение с покупателями было продуктивным, доверьте организацию рекламной рассылки в мессенджерах специалистам нашей компании.




Рассказать друзьям
Остались вопросы?
Заполните простую форму и мы свяжемся с вами в течение 24 часов. Вы также можете позвонить нам по номеру
Даю согласие на обработку данных