Рассылка в Facebook Messenger: новые возможности для бизнеса

Рассылка рекламных сообщений − один из способов проинформировать клиентов и потенциальных покупателей об актуальных предложениях компании. На протяжении длительного времени для этих целей использовалась электронная почта. Теперь же у неё появился достойный соперник − Facebook Messenger. Согласно статистике, уровень открываемости сообщений в нём составляет 80%, что в четыре раза превышает аналогичный показатель у email.

Передача информации участникам мероприятий

Участники конференций, выставок, семинаров и других мероприятий далеко не всегда находятся возле компьютера, зато мобильное устройство у них чаще всего под рукой. В процессе эксперимента в электронное письмо был добавлен линк на Facebook Messenger, посредством чего можно было подтвердить участие в семинаре. Параллельно с этим на креслах в конференц-зале были разложены QR-коды. После того, как участники просканировали их, им пришло уведомление в Facebook Messenger.

На практике прошли апробацию два сценария:

  • Продающий бот. При подтверждении участия пользователем бот в автоматическом режиме осуществлял отправку сообщения от имени продавца. В этом уведомлении была ссылка на фирменное приложение для контроля запланированных событий. Как только выполнялся клик, мероприятие добавлялось в календарь.

  • Анализ мнения клиентов. Организаторы попросили гостей семинара посредством Messenger оценить уровень подготовки и высказать свои впечатления. Полученные данные стали базой для детального анализа.

Обратите внимание, что в процессе проведения мероприятий мессенджер может использоваться также для опросов, демонстрации расписания, отправки презентаций после выступлений спикеров.

Facebook Messenger − альтернатива формам

С помощью данного продукта вы можете предложить целевой аудитории интересный контент. При клике на активную ссылку пользователь попадёт на лендинг, где будет размещена форма. Её заполнение открывает доступ к сведениям и параллельно на почту высылается письмо с этими же материалами в формате PDF.

Такой вариант далёк от идеала, ведь гость уходит за пределы Facebook. В процессе тестов был предложен другой путь: при клике на рекламу человек попадал на бота, который задавал ему вопросы, содержащиеся в форме, через чат. После получения ответов пользователю высылалась ссылка на контент. В результате этого цена лида уменьшилась на 477%.

Интерактивные рассылки: конвертирование лидов с рекламы

При создании закрытого сообщества можно вовлечь пользователей в диалог с ботом, для чего необходимо разместить интересные материалы, предложить скидки. Так, например, за введение комментария пользователь через мессенджер может получить ваучер. Открываемость сообщений с интересным предложением достигает 94%. Через несколько минут уже лояльно настроенный пользователь получал предложение о подписке на уведомления. Результаты − рост количества подписчиков и клиентов, снижение затрат на рекламу, повышение продаж и прибыли.

Хотите заказать рассылку в Facebook Messenger? Обратитесь к нашим специалистам.



Рассказать друзьям
Остались вопросы?
Заполните простую форму и мы свяжемся с вами в течение 24 часов. Вы также можете позвонить нам по номеру
Даю согласие на обработку данных