SMM продвижение в соцсетях

SMM маркетинг – действия, направленные на привлечение и удержание внимания людей, с целью поддержания интереса чтобы сделать их постоянными клиентами.

Вначале в соцсетях необходимо создать группу, а для успешного функционирования наполнять ее качественным контентом. Только в этом случае она начнет приносить прибыль.

Действия по продвижению требуют вложения сил и времени. Достичь результата возможно только путем реализации комплекса мер. Таким образом, SMM-продвижение - это действия, направленные на достижение желаемой цели.

Стратегия SMM

Перед тем как создать страницу в соцсети, нужно продумать общую концепцию. Каждое действие нужно спланировать.

Как это сделать:

  • Проштудировать соцсети на предмет упоминания бренда, оценить активность аудитории, качество контента, проанализировать репутацию;
  • Ознакомиться с действиями конкурентов;
  • Составить портрет потребителя продукта, изучить увлечения, интересы, нужды, возрастную категорию;
  • Составить торговое предложение на основе собранных данных, оно должно выгодно отличается от предложений конкурентов. Именно оно в дальнейшем будет убеждать пользователей купить товар;
  • Определиться с форматом позиционирования в соцсетях.

Какие форматы в соцсетях наиболее распространены:

  • Коммерческий. Основной целью такого формата являются открытые продажи. Обсуждение заказа происходит прямо в группе, там же выставляется каталог товара и оставляют отзывы покупатели.
  • Неформальный. В таком формате пользователи привлекаются контентом в соответствии с их интересами, а затем понемногу внедряется реклама. Таким образом создается воронка продаж.
  • Смешанный. Экспертный способ продвижения. Компания привлекает внимание полезным контентом, и разбавляет его коммерческим. Здесь большое внимание уделяется созданию репутации эксперта в глазах клиентов, за счет чего будет расти доверие аудитории к бренду. Уровень профессионализма является ключевым фактором, подталкивающим к покупке.

Оформление группы

Первое, что видит клиент, который перешел на страницу группы - внешнее оформление, и только после этого текст. Другими словами, внешний вид группы – это визитная карточка бизнеса. Для того, чтобы повысить узнаваемость, нужно разработать аватарки и обложки с логотипом бренда, сформировать единый шаблон оформления постов, чтобы публикации в ленте выглядели в едином стиле.
Оформление групп в соц.сетях

Основные этапы создания сообщества

  • Название. Придумать название по схеме бренд + ключевой запрос. Для подбора ключевых фраз можно воспользоваться сервисом Яндекс.Вордстарт.
  • URL адрес. URL должен повторять название и быть уникальным. Адрес, который уже занят, повторить не получится. Лучше чтобы название было короткое и емкое.
  • Описание. На главной странице помещается короткое, завлекающее описание основных преимуществ. От качества описания напрямую зависит место сайта в поисковой выдаче.
  • Оповещение. Не стоит игнорировать уведомления, которые приходят в группу и дублируются на почту. Также, для удобства есть специальные сервисы оповещений.
  • Приватность. Группу нужно сделать открытой, чтобы вступить могли все желающие. Доступ к альбомам и публикациям должен быть только у администраторов. Также нужно постоянно отслеживать комментарии и желательно установить спам-фильтр.
  • Обсуждения. Нужно создать несколько тем с актуальной информацией, в которой пользователи смогут задать интересующие вопросы и получить на них ответ. При помощи обсуждений можно оповещать клиентов о скидках и акциях. Но просто создать тему недостаточно. На положительные и отрицательные комментарии необходимо отвечать, поддерживая интерес публики.
  • Символика. Для сообщества должны быть созданы специальные хештеги, по которым пользователи будут находить товар.
  • Витрина товаров и услуг. Представляет собой карточки, демонстрирующие товары и услуги, а также цены на них. Большие каталоги товаров удобно выгружать при помощи специальных сервисов.

Стратегии продвижения контента

Главное направление смм продвижение в социальных сетях – это размещение контента. Здесь важна проработанность постов и регулярность публикаций. Информация должна быть актуальной и нести пользу читателям.

4ifL7rrELz8.jpg

Категории контента

Проработка контент-стратегии это трудоемкий, но необходимый этап смм продвижения. Контент – это основной инструмент продвижения. Он помогает собрать аудиторию и повысить ее лояльность.

Вопросы, которые должна решать контент-стратегия:

  1. Главная мысль, которую нужно донести аудитории
  2. Периодичность выдачи контента;
  3. Какой формат и стилистика будущих публикаций.

Контент бывает нескольких категорий:

  1. Образовательный – нацелен дать пользователю новую полезную информацию;
  2. Развлекательный – направлен на то, чтобы развеселить клиента;
  3. Новостной – информирует клиентов о скидках и акциях компании, а также других новостях;
  4. Коммерческий – продающий контент;
  5. Пользовательский – такого вида контент создают сами пользователи, приходящие на страницу.

Выбирая тип контента, стоит учитывать имидж своей компании и позицию на рынке. Необходимо решить, в каком стиле говорить с клиентом, и придерживаться его.

Какие еще инструменты нужны для смм продвижения в соцсетях

Реклама

Любой контент нуждается в продвижении, и одних хештегов для этого недостаточно. Нужно использовать таргетированную рекламу. Получить ее можно при помощи рекламных кабинетов. Плюсы такой рекламы в том, что она настраивается на аудиторию, для которой реклама актуальна, отсеивая нецелевых клиентов.

Реклама – это платный инструмент. На стоимость рекламы влияет:

  • количество конкурентов;
  • качество и актуальность контента;
  • количество текста.

Виды рекламы:

  • Таргетированная – таргетирутся признакам целевой аудитории: пол, возраст, увлечения.
  • В соцсетях – публикация в крупных сообществах, покупка рекламы у компаний, которые уже имеют сеть собственных сообществ.
Окупаемость рекламы зависит от охвата аудитории, количества подписчиков, коэффициента вовлеченности и других факторов. Чем выше эти показатели, тем быстрее окупятся затраты.

SMM продвижение подойдет для любого направления бизнеса. Важно только определиться с тематикой. Самостоятельно разработать и воплотить стратегию довольно сложно, на этом вопросе специализируются SMM-специалисты.

Сотрудничество с грамотным специалистом поможет достигнуть успеха в продвижении бизнеса. Пользователи соцсетей могут стать вашими реальными клиентами, аудитория действительно широка, поэтому на неё стоит воздействовать. Услуги SMM-продвижения вы можете заказать в компании АДВ Медиа Групп.

Рассказать друзьям
Остались вопросы?
Заполните простую форму и мы свяжемся с вами в течение 24 часов. Вы также можете позвонить нам по номеру
Даю согласие на обработку данных