Специфика рассылки в Telegram

В силу того, что алгоритмы ленты социальной сети Facebook ужесточились, представители бизнеса стали активнее интересоваться возможностью продвигать товары и услуги через мессенджер Telegram. Поскольку изначально этот сервис создавался для общения, маркетинговых возможностей у него не так уж много, но они есть и ими стоит воспользоваться.

Особенности массовых рассылок в Telegram

Для того, чтобы донести важную информацию до целевой аудитории, необходимо сначала создать канал. Преимущества такого решения следующие:

  • подписка происходит добровольно, то есть пользователи лояльно настроены, готовы к покупкам;

  • возможность отключения постов и звука сообщений, если сведения не интересуют человека;

  • рост популярности каналов, учащение их использования в качестве площадки для ведения блога.

Очевидным недостатком является то, что вы не можете заставить пользователей стать подписчиками.

Также для распространения информации вы можете создать группу. Она практически не отличается от канала, вопрос только в максимально возможном количестве подписчиков, которых можно принять.

В чём опасность рассылок в Telegram

Несмотря на то, что создание канала и группы в указанном мессенджере не представляет сложности и выполняется в несколько кликов, далеко не все представители бизнеса принимают решение о проведении массовой рассылки в Telegram. Дело в том, что администраторы мессенджера внимательно следят, чтобы в эфире не распространялся спам. Если на ваше сообщение поступит жалоба, санкции в виде блокирования последуют незамедлительно. Повторные обращения пользователей − прямой путь к пожизненному закрытию канала.

Как этого избежать? Проводить рассылку крайне аккуратно. 

Основные рекомендации следующие:

  • подача коммерческой информации в завуалированном виде, например, в виде рассказа о собственном опыте применения определённой продукции;

  • выбор оптимальной периодичности отправки сообщений, слишком частые обращения могут надоесть, вы потеряете подписчиков;

  • внимание к обратной связи, если что-то вызвало недовольство участников канала или группы, нужно отреагировать на замечание, решить проблему.

Массовая рассылка в Telegram: дополнительные возможности

В рамках мессенджера функционирует специальный сервис TeleSender. Его использование позволяет автоматизировать оправку информации. Надёжными помощниками станут боты, которых можно создать, наделив определёнными функциями. Одна из них − организация рассылки в Telegram. Кроме того, боты могут отправлять посты, которые появились в вашем аккаунте в социальных сетях, но здесь, опять же, нужно действовать осторожно, чтобы не надоесть подписчикам и не получить бан.

Мессенджер Telegram является потенциальной площадкой для распространения сведений коммерческого характера, продвижения вашей продукции и бренда в целом. Специфика заключается в том, что сведения нужно подавать особым образом. В силу этого доверить подготовку маркетинговых материалов и их распространение в указанном сервисе лучше профессионалам. Помочь вам с рассылкой в Telegram готовы специалисты АДВ Медиа Групп. Обращайтесь!




Рассказать друзьям
Остались вопросы?
Заполните простую форму и мы свяжемся с вами в течение 24 часов. Вы также можете позвонить нам по номеру
Даю согласие на обработку данных