Стоимость СМС рассылки – выгодные тарифы

СМС рассылка– эффективный и простой в исполнении способ оповестить клиентов о предстоящих акциях и новостях компании. Выбрать наиболее выгодное предложение, можно только сравнив популярные предложения от операторов связи.

СМС-рассылка по своей базе

Операторы связи, такие как МТС, ТЕЛЕ2, Билайн и МЕГАФОН предлагают тарифы для отправки SMS от случайного номера. Такая рассылка привлекает больше покупателей и привлекает дополнительное внимание к продукту. Воронка продаж приносит больше прибыли.

Операторы предлагают:

  • Бесплатное тестирование;

  • Имя отправителя по желанию;

  • Отчетность;

  • Возможность оплаты любым доступным способом.

Особенности работы с базой:

  • Загрузка документа осуществляется в формате Exel, Word, OpenOffice и др.;
  • Дубликаты удаляются автоматически;

  • Формат номеров 6 и 7-значный;

  • Данные надежно защищены;

  • Развитая система управления данными;

  • Полная статистика данных.

При помощи сервиса можно интегрировать отправку сообщений с какими-либо событиями на сайте. Цена рассылкизависит от объема приобретенного пакета СМС. Чем больше пакет, тем меньше будет цена за одно СМС.

SMS реклама

SMS-реклама – это массовая рассылка абонентам, которые дали согласие на получение промо-рассылок. Особенность смс-рекламы заключается в минимальном проценте уклоняемости. СМС открывают 95% адресатов. Рекламная СМС рассылка тарифицируется отдельным пакетом, но цена СМС по сравнению с другими способами рассылки более выгодная, так как оплата взимается только за сообщение, которое было доставлено.

Еще одна особенность СМС-рассылки - таргетинг

Таргетированная смс-рассылка попадает точно в целевую аудиторию, поэтому она эффективнее обычной.

Параметры таргетинга:

  •   Пол и возраст.

  • Сумма мобильного платежа;

  • Город и район;

  • Профессия.

Тарифы на рекламу ранжируются в зависимости от количества дополнительных функций.

Опции тарифов:

  • Буквенная подпись;

  • Управление настройками;

  • Полный отчет;

  • Таргетинг;

  • Личный менеджер;

  • Услуги копирайтера

Обзор популярных тарифов SigmaSMS

«Мультиподпись»

Функции тарифа:

Тариф позволяет отправлять СМС по все России по фиксированной цене при помощи канала быстрой доставки.

Особенности тарифа:

  • Тариф не ограничен оправкой определенного количества сообщений в месяц.

  • Имена отправителей предоставляются бесплатно.

  • Чем выше стоимость тарифа, тем меньше стоимость одного СМС.

  • Количество СМС не ограниченно.

«Без наценки»

Цена рассылки рассчитывается по цене оператора. Выгоден для больших абонентских баз одного-двух операторов.

Подходит тем клиентам, которые отправляют более 30 000 СМС ежемесячно.

«Рассылка по альтернативным каналам»

Сообщения отправляются под цифровым именем, доставка не гарантируется.

Тариф для оповещения клиентов. Оплачиваются только доставленные СМС. Стоимость от 20 копеек.

«Рассылка в другие страны»

Сообщения отправляются по базе номеров в 160 стран. Универсальный тариф с подключением к любому программному комплексу.

Альтернативные каналы рассылки оповещений

Рассылка при помощи SMS – это доступный базовый вариант оповещения. Существуют также альтернативные варианты рассылки, которые не менее эффективно продвигают бизнес. Средняя цена за сообщение – 50 копеек.

Рассылка Viber

Количество пользователей Viber постоянно растет. На данный момент число пользователей составляет 76 миллионов человек. Это удобный сервис для бизнеса, который является альтернативой СМС-рассылки.

Достоинства Viber рассылки:

  • Низкая стоимость;

  • Легальность;

  • Вариативность;

  • Функциональность;

  • Расширенная статистика.

Возможности:

  • Сообщение до 1000 знаков;

  • В поле отправителя отображается название компании;

  • На аватар можно установить логотип компании;

  • К сообщению прикрепляется изображение;

  • Можно добавить кнопку подписаться/позвонить/перейти на сайт и т. д.

E-mail оповещение

E-mail-рассылка массовая маркетинговая компания, позволяющая оптимизировать продажи и построить доверительное общение с клиентами. Письма могут иметь различное оформление, привлекающее внимание, содержать картинки и другие вложения. Электронные рассылки решают различные задачи.

Email рекламного характера:

  • Оповещает об акциях и скидках;

  • Напоминает о товарах в корзине;

  • Информирует о персональных предложениях.

E-mail информационного характера:

  • Новости об изменениях в компании;

  • Отправляет коды заказов и подтверждения.

  • Оповещает в каком статусе находится услуга.

Голосовая рассылка

Рассылка голосовых сообщений также может быть достаточно эффективна, так как клиент не всегда имеет возможность прочитать текстовое сообщение, но прослушает голосовое. Это современный способ оповещения, частично заменяющий call-центр. Тарифицируется голосовая рассылка посекундно. Результативной длиной сообщения считается время 1-20 секунд.

Примеры голосовых сообщений:

  • Извещение о прибытии такси;

  • Код авторизации на сайте;

  • Напоминание о банковской задолженности;

  • Прибытие посылки.

Таим образом, сейчас многие компании предлагают выгодные тарифы на услугу по рассылке СМС, которые помогут сэкономить деньги и ускорить развитие бизнеса.



Рассказать друзьям
Остались вопросы?
Заполните простую форму и мы свяжемся с вами в течение 24 часов. Вы также можете позвонить нам по номеру
Даю согласие на обработку данных