В Яндекс.Метрике появились два новых источника трафика

Команда Яндекс.Метрики добавила в систему два новых источника трафика — рекомендательные системы и мессенджеры. Они показываются в отчете «Источники, сводка» в общем списке каналов привлечения трафика. В других отчетах эти источники доступны в качестве группировок или условий сегментации. Переходы из рекомендательных систем определяются автоматически, а для мессенджеров понадобится обычная UTM-разметка.

Из рекомендательных систем Яндекс.Метрика распознает Яндекс.Дзен, Google Discover, Opera Personal News, Sony News Suite, Flipboard. Из мессенджеров — Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, WeChat. Остальные мессенджеры будут отображаться в строке «Другой мессенджер: определено по меткам» при наличии в ссылке utm_medium=messenger.

Данные доступны начиная с даты запуска — с 15 апреля 2019 года.

Метрика предлагает несколько вариантов использования данных о трафике из рекомендательных систем и мессенджеров:

  • Сравнить объём трафика из разных рекомендательных систем
  • Изучить, какой контент предпочитают пользователи разных мессенджеров
  • Узнать, какие статьи популярнее всего в рекомендательных системах

Источник: radioportal.ru


Рассказать друзьям
Остались вопросы?
Заполните простую форму и мы свяжемся с вами в течение 24 часов. Вы также можете позвонить нам по номеру
Даю согласие на обработку данных