Варианты рассылки в WhatsApp

Использование соцсетей и мессенджеров для связи с клиентами − это удобно и выгодно. Сообщения, полученные от вашей компании, быстро привлекают внимание пользователей, доносят до них важную коммерческую информацию. Один из популярных сервисов − WhatsApp. Организовать массовую рассылку в этом мессенджере можно самостоятельно, с помощью профильных организаций или посредством фирменной платформы Business API. Рассмотрим подробнее каждый из вариантов.

Самостоятельная рассылка в WhatsApp

Самостоятельно рассылать сведения можно, если вам необходимо сэкономить деньги и при этом клиентская база не очень обширная. Список адресатов придётся формировать вручную. Также предстоит составление текста, поиск подходящей картинки и видеофайла, отправка информации и сбор статистических сведений о доставке.

Сценарий работы при проведении подготовки и отправки данных собственными силами следующий:

  1. получение доступа к меню мессенджера;

  2. создание новой рассылки путём выбора соответствующего раздела;

  3. формирование списка имён тех, кто будет получать сообщение;

  4. нажатие на галочку с целью перехода в информационное окно;

  5. написание и редактирование текстового сообщения, прикрепление картинки или видео;

  6. отправка подготовленных сведений.

Обратите внимание, что количество адресатов зависит только от объёма вашей телефонной книги, в самом сервисе ограничений нет. У вас есть возможность группировать клиентов, создавать для каждой категории определённое сообщение.

Рассылка в WhatsApp через сторонние организации

Если вы хотите провести масштабное информирование целевой аудитории о своих предложениях, стоит воспользоваться услугами профильных агентств, которые смогут сделать продвижение компании на рынке посредством мессенджера действительно эффективным. Речь идёт о получении доступа к обширным базам лояльно настроенных потенциальных клиентов, а также о возможности использовать специально разработанное программное обеспечение.

Сотрудничество в этом случае будет вестись так:

  • предоставление компанией первичной информации о своём предложении;

  • подготовка агентством нескольких вариантов рекламных сообщений;

  • согласование макета с заказчиком, определение периодичности и других параметров отправки;

  • проведение рассылки в мессенджере;

  • предоставление агентством отчётности об уровне эффективности проведённых мероприятий.

Агентство может предоставить услугу разово или на постоянной основе (абонентское обслуживание).

Работа с Business API

Эта платформа − фирменный сервис WhatsApp. Её использование имеет ряд ограничений, главное из которых − запрет на отправку информации откровенно рекламного содержания. Чтобы начать работать с Business API, нужно будет зарегистрироваться, пройти авторизацию, сформировать профиль компании, что требует времени и финансовых вложений (услуга платная).

Очевидно, что лучше всего доверить рекламную кампанию в WhatsApp профильным агентствам. В этом случае вы получаете комплексную поддержку, доступ к базам данных, контролируете процесс полностью. Заказать такие услуги можно в АДВ Медиа Групп.



Рассказать друзьям
Остались вопросы?
Заполните простую форму и мы свяжемся с вами в течение 24 часов. Вы также можете позвонить нам по номеру
Даю согласие на обработку данных