Возможности push-уведомлений
Push-рассылка является одним из современных коммуникационных каналов, позволяющих наладить связь с интернет-пользователями путём демонстрации коротких уведомлений. Как показывают статистические данные, более чем в 44% случаев люди оформляют на них подписку. Таким образом, вы получаете возможность сообщить потенциальным покупателям о проводимых акциях, действующих скидках, предоставить другие важные для потребителей сведения.
Push-уведомления обладают целым набором плюсов, основные из которых следующие:
-
повышение посещаемости веб-ресурса;
-
доставка сообщения напрямую на рабочий стол десктопного устройства или экран мобильного девайса;
-
исключение рассылки спама, работа ведётся в рамках уникальной базы, созданной для каждого веб-сайта, её невозможно передать третьим лицам;
-
простота оформления подписки.
Использование push-уведомлений − правильное решение, ведь они открывают перед владельцами бизнеса широкие возможности.
Push-уведомления: что вы получаете
Использование этого инструмента позволяет вам достигать следующих результатов:
-
Организовать ненавязчивую подписку. Достаточно часто при заходе на веб-ресурс гости видят большое количество всплывающих окон. Они не только отвлекают пользователей от изучения важной информации, но и действуют как внешний раздражитель. Наличие слишком активных предложений просто отпугивает людей и становится причиной их ухода на другие сайты. Уведомления push не так навязчивы. Их стоит размещать на второй или третьей по глубине странице сайта, показывать через 15 - 20 секунд после появления гостя. За это время он успеет поверхностно оценить предложения вашей компании и с большей долей вероятности согласится на оформление подписки.
-
Сегментировать пользователей. Вы можете распределить всех получателей сообщений по конкретным группам. Критериями для проведения сегментации чаще всего становятся используемый браузер, выбранный язык для поиска, геоположение, дата подписки, страница, побудившая к её оформлению.
-
Привлечь внимание потенциальных покупателей. Уведомления push в классическом исполнении − это броский заголовок, короткий текст, адрес вашего сайта. Повысить вероятность эффективного визуального воздействия на пользователя можно, используя большое изображение. Прикрепление картинки − дополнительная функция, которая есть в браузерах, работающих на базе Chromium.
-
Увеличить количество кликов по уведомлению. Для этого нужно просто использовать дополнительную активную кнопку, позволяющую максимально быстро оформить подписку. В результате проведённых экспериментов выяснилось, что сообщения с большим изображением и активной кнопкой работают эффективнее, чем уведомления стандартного образца.
-
Сделать серийную рассылку. При проведении масштабных маркетинговых кампаний стоит использовать разные каналы для информирования потенциальных клиентов. Push-уведомления отлично сочетаются с другими видами рассылок, могут повысить ощущение срочности покупки у представителей целевой аудитории, которые уже лояльно относятся к предложениям вашей компании.
Если вы хотите, чтобы push-рассылка была эффективной и доступной по цене, доверьте её подготовку и проведение нашим специалистам.