Возможности push-уведомлений

Push-рассылка является одним из современных коммуникационных каналов, позволяющих наладить связь с интернет-пользователями путём демонстрации коротких уведомлений. Как показывают статистические данные, более чем в 44% случаев люди оформляют на них подписку. Таким образом, вы получаете возможность сообщить потенциальным покупателям о проводимых акциях, действующих скидках, предоставить другие важные для потребителей сведения.

Push-уведомления обладают целым набором плюсов, основные из которых следующие:

  • повышение посещаемости веб-ресурса;

  • доставка сообщения напрямую на рабочий стол десктопного устройства или экран мобильного девайса;

  • исключение рассылки спама, работа ведётся в рамках уникальной базы, созданной для каждого веб-сайта, её невозможно передать третьим лицам;

  • простота оформления подписки.

Использование push-уведомлений − правильное решение, ведь они открывают перед владельцами бизнеса широкие возможности.

Push-уведомления: что вы получаете

Использование этого инструмента позволяет вам достигать следующих результатов:

  • Организовать ненавязчивую подписку. Достаточно часто при заходе на веб-ресурс гости видят большое количество всплывающих окон. Они не только отвлекают пользователей от изучения важной информации, но и действуют как внешний раздражитель. Наличие слишком активных предложений просто отпугивает людей и становится причиной их ухода на другие сайты. Уведомления push не так навязчивы. Их стоит размещать на второй или третьей по глубине странице сайта, показывать через 15 - 20 секунд после появления гостя. За это время он успеет поверхностно оценить предложения вашей компании и с большей долей вероятности согласится на оформление подписки.

  • Сегментировать пользователей. Вы можете распределить всех получателей сообщений по конкретным группам. Критериями для проведения сегментации чаще всего становятся используемый браузер, выбранный язык для поиска, геоположение, дата подписки, страница, побудившая к её оформлению.

  • Привлечь внимание потенциальных покупателей. Уведомления push в классическом исполнении − это броский заголовок, короткий текст, адрес вашего сайта. Повысить вероятность эффективного визуального воздействия на пользователя можно, используя большое изображение. Прикрепление картинки − дополнительная функция, которая есть в браузерах, работающих на базе Chromium.

  • Увеличить количество кликов по уведомлению. Для этого нужно просто использовать дополнительную активную кнопку, позволяющую максимально быстро оформить подписку. В результате проведённых экспериментов выяснилось, что сообщения с большим изображением и активной кнопкой работают эффективнее, чем уведомления стандартного образца.

  • Сделать серийную рассылку. При проведении масштабных маркетинговых кампаний стоит использовать разные каналы для информирования потенциальных клиентов. Push-уведомления отлично сочетаются с другими видами рассылок, могут повысить ощущение срочности покупки у представителей целевой аудитории, которые уже лояльно относятся к предложениям вашей компании.

Если вы хотите, чтобы push-рассылка была эффективной и доступной по цене, доверьте её подготовку и проведение нашим специалистам.


Рассказать друзьям
Остались вопросы?
Заполните простую форму и мы свяжемся с вами в течение 24 часов. Вы также можете позвонить нам по номеру
Даю согласие на обработку данных